Погода,валюта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
43253 (4х2)
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг |
5660 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
3400 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
2260 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
9500 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
9690 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг |
15500 |
Двигатель
Модель |
CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
133 (179) |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
136 (185) / 2500 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
636 (65) / 1700 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 4 |
Рабочий объём, л |
4,5 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Электрооборудование
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/Ачас |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Модель |
КАМАЗ-142 |
Тип |
механическая, пятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
1 -7,82 / 2 -4,03 / 3 -2,50 / 4 -1,53 / 5 -1,00 / 3Х -7,38 |
Главная передача
Передаточное отношение |
4,98 |
Тормоза
Привод |
пневматический |
Диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
4100 |
Колеса и шины
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Размер обода |
7,5-20 или 8,25-22,5 |
Размер шин |
10.00R20 или 11.00R20 или 11.00R22,5 |
Кабина
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
Исполнение |
без спального места |
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
10 |
|